1803:: начинается покорение американского Дикого Запада
1891:: Города, фермы и деревни появляются в лесах, степях и на индейских территориях. Среди них небольшой городок Шоуни, Oклахома. Основанный на берегах реки, текущей с Канадского севера, Шоуни становится идеальным перевалочным пунктом по пути на Запад.
1895:: Бум строительства железных дорог охватывает Дикий Запад и превращает город Шоуни в
крупный железнодорожный узел между территориями Восточного и Среднего Запада
1902:: Город становится центром по ремонту паровых двигателей, автомобилей и железнодорожного транспорта.
В те времена, паровозы собирали в депо, имеющих форму круглых зданий называющихся ROUND HOUSE. В центре депо располагался большой поворотный круг с рельсами, а по периметру - мастерские, каждая из которых могла выполнять ту или иную ремонтно-монтажную операцию над паровозом или вагонами.
Железнодорожные линии Rock Island и Choctaw строят в городе каждая свой ROUND HOUSE, давая работу сотням служащих и рабочих депо.
1903:: В городе открывается предприятие по пошиву одежды Shawnee Garment Mfg. Co. (SGMC) с персоналом из более чем 100 сотрудников оснащенное лучшими на тот момент станками, работающими от электричества.
Только что закончилась испано-американская война, Рузвельт стал президентом, братья Райт совершили первые полеты а Генри Форд приступил к проектированию своего первого автомобиля. Средний американский рабочий трудился по 10 часов в день, 6 дней в неделю получая за это $12.
Оклахома еще оставалась территорией индейцев и через город каждый день проходило более 100 поездов, перевозивших участвующих в строительстве железных дорог рабочих на запад Америки.
Первая продукция фирмы - комбинезон, названный по имени символа города - круглого здания железнодорожного депо ROUIND HOUSE, быстро стал фаворитом среди железнодорожных рабочих благодаря своей исключительной прочности и низкой цене.
Сегодня, спустя более 100 лет ROUND HOUSE является старейшей компанией, работающей в Оклахоме, и до сих пор выпускает одежду под девизом "Fit Best, Wear Longest".
1912 ::Бренд Round House® приобретаетрепутацию лучшего производителя прочных джинсовых комбинезонов в США.
1942 ::Вторая Мировая война, Round House® шьет форму для американской армии
1960:: "Джинсовый бум" среди молодежи и появление культуры "хиппи" популяризирует джинсовую одежду. Round House расширяет производство и строит 2-ю фабрику а также начинает поставки в Германию, Англию и Францию.
1968:: В легкой промышленности происходит технологический прорыв с появлением новых синтетических тканей. Как следствие, многие производители джинсовой одежды прекращают использовать деним. Round House избегает повального увлечения синтетикой решив остаться верным джинсовой ткани.
1980:: Из-за огромного спроса на джинсовую ткань местные производители не успевают снабжать швейные фабрики. Round House удается не только сохранить джинсовую ткань основой своей продукции но и расширить производство до 12 000 пар в месяц.
СЕГОДНЯ:: Компания Round House производит около 240 000 единиц продукции в год.
Благодаря сотням поребителей, которые используют комбинезоны производства Round House ® торговая марка остается символом высшего мастерства подлинного американского духа.